logo
logo
logo
НАВИГАЦИЯ
11.04.2014
Selena пресс-релиз Выставка Mosbuild

Паркетная химия «Artelit» на MosBuild 2014

C 1 по 4 апреля 2014 года в Москве прошла первая часть крупнейшей ежегодной строительной и интерьерной выставки MosBuild. Событие занимает лидирующие позиции среди аналогичных масштабных мероприятий отрасли, объединяя ресурсы ведущих отечественных и зарубежных компаний.

Выставка проводится с 1995 г. В прошлом году на мероприятии было представлено 43 страны, а общее количество участников составило 2 309. 2014 год для MosBuild стал не менее удачным. Событие проходило в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» и включило в себя два крупных тематических раздела: Building & Interiors/Строительство и Интерьер, Fenestration/Окна. Фасады. Рассказать о новинках в сфере ремонта, монтажа и декорирования смогли крупные отраслевые компании со всего мира. Среди участников также присутствовала компания «Селена Восток», представившая стенд с профессиональной паркетной химией Artelit.

Линейка продуктов Artelit – это комплексное решение для работ с различными напольными покрытиями – от ковролина до паркета из экзотических и массивных пород древесины. Среди представленных средств можно выделить высококачественные клеи для традиционного (PB-110, WB-120) и экзотического (RB-130, RB-135) паркета, а также систему профессиональных паркетных лаков (FS-415, S-460, PW-480, KH-440, PM-120) и пр. Все они изготовлены с учетом требований профессиональных пользователей и отвечают самым высоким стандартам качества.

ООО «Селена Восток» является дочерним предприятием холдинга Selena Group, мирового производителя и дистрибутора материалов строительной химии. Незадолго до участия в выставке Mosbuild Selena Group представила свои новейшие разработки на Международной строительной ярмарке Feicon Batimat в Сан-Паулу (Бразилия).

«Selena Group работает в Бразилии уже в течение десяти лет. В 2013 году мы зафиксировали значительное увеличение уровня продаж в Южной и Северной Америке и намерены поддерживать эту тенденцию путем расширения ассортимента нашей продукции. Событие такого масштаба, как Feicon Batimat, дает нам прекрасную возможность продемонстрировать инновационные продукты Selena и усилить свои конкурентные позиции на бразильском рынке. Мы создаем специализированные продукты для рынка в каждой стране, тем самым поддерживаем нашу миссию «Вместе мы строим лучше и надежнее», отвечая на потребности наших клиентов в лучшем виде», – говорит Jarosław Michniuk, Management Board President &CEO.